ПРОГРАММИРОВАНИЕ! СОЗДАНИЕ САЙТОВ И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ
Главная » Статьи » Программирование » Visual C++ |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Программное вращение изображений Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение этой задачи не так тривиально, как может показаться на первый взгляд. |
Создание прозрачного интерфейса программ в Windows 2000-XP В данной статье будет рассмотрен вопрос создания эффекта "прозрачного" интерфейса программы. Такое можно наблюдать в известном проигрывателе от Nullsoft'a Winamp. |
Direct3dX - Создание устройства Пусть вы уже нашли где-то DirectX 8.1 и его SDK. Если вы хотите научиться сами создавать простейшее пустое приложение или в вашем SDK нет мастера создания, то вам сюда. Я предполагаю, что вы уже имеете опыт создания приложений для Windows без использования MFC. |
Direct3dX - От теории к практике Ну ладно, вы уже создали простейшую программу. Теперь вы хотите, чтобы она чего-нибудь показывала, например треугольник. Если вы создали программу по методу, изложенному в предыдущем уроке, то вам будет немного сложнее ее отлаживать, если используете AppWizard – вам нужно будет дольше ее чистить. Пусть вы сделали все это. Теперь вам нужно создать структуру, которая будет описывать тип вашей вершины. Пусть информация о вершине будет содержать координаты точки и ее цвет, тогда код будет выглядеть так: |
Direct3dX - Использование матриц Если вы следовали моим урокам, то вы, наверное, уже можете нарисовать треугольник. Это здорово, но мало. Теперь вы можете научиться его, например, вращать. Для этого в Direct3d существует такая штука, называемая матрицей. Когда я первый раз услышал это слово, оно ничего мне не говорило, но через некоторое время я даже научился использовать их. И вы можете научиться. |