Вторник, 17.06.2025, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
fff
  • Индексация
  • Девочки
    Форма входа
    Категории раздела
    Теория алгоритмов [3]
    Теория алгоритмов
    Code Snippets [1]
    Code Snippets
    Все о PHP [20]
    Все о PHP
    Visual C++ [13]
    Visual C++
    WIN32 API [7]
    WIN32 API
    Delphi [72]
    Delphi
    ASP [2]
    ASP
    Java [67]
    Java
    VBScript [6]
    VBScript
    CGI [2]
    CGI
    VRML [2]
    VRML
    PERL [9]
    PERL
    HTML [4]
    HTML
    XML [10]
    XML
    Архив записей

    Статьи по Оптимизации

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ! СОЗДАНИЕ САЙТОВ И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ

    Главная » Статьи » Программирование » Visual C++

    В категории материалов: 13
    Показано материалов: 1-5
    Страницы: 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Программное вращение изображений
    Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение этой задачи не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.
    Visual C++ | Просмотров: 878 | Добавил: Merlin | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

    Создание прозрачного интерфейса программ в Windows 2000-XP
    В данной статье будет рассмотрен вопрос создания эффекта "прозрачного" интерфейса программы. Такое можно наблюдать в известном проигрывателе от Nullsoft'a Winamp.
    Visual C++ | Просмотров: 1592 | Добавил: Merlin | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

    Direct3dX - Создание устройства
    Пусть вы уже нашли где-то DirectX 8.1 и его SDK. Если вы хотите научиться сами создавать простейшее пустое приложение или в вашем SDK нет мастера создания, то вам сюда. Я предполагаю, что вы уже имеете опыт создания приложений для Windows без использования MFC.
    Visual C++ | Просмотров: 454 | Добавил: Merlin | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

    Direct3dX - От теории к практике
    Ну ладно, вы уже создали простейшую программу. Теперь вы хотите, чтобы она чего-нибудь показывала, например треугольник. Если вы создали программу по методу, изложенному в предыдущем уроке, то вам будет немного сложнее ее отлаживать, если используете AppWizard – вам нужно будет дольше ее чистить. Пусть вы сделали все это. Теперь вам нужно создать структуру, которая будет описывать тип вашей вершины. Пусть информация о вершине будет содержать координаты точки и ее цвет, тогда код будет выглядеть так:
    Visual C++ | Просмотров: 386 | Добавил: Merlin | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

    Direct3dX - Использование матриц
    Если вы следовали моим урокам, то вы, наверное, уже можете нарисовать треугольник. Это здорово, но мало. Теперь вы можете научиться его, например, вращать. Для этого в Direct3d существует такая штука, называемая матрицей. Когда я первый раз услышал это слово, оно ничего мне не говорило, но через некоторое время я даже научился использовать их. И вы можете научиться.
    Visual C++ | Просмотров: 550 | Добавил: Merlin | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

    1-5 6-10 11-13