Среда, 18.06.2025, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
fff
  • Индексация
  • Девочки
    Форма входа
    Категории раздела
    Теория алгоритмов [3]
    Теория алгоритмов
    Code Snippets [1]
    Code Snippets
    Все о PHP [20]
    Все о PHP
    Visual C++ [13]
    Visual C++
    WIN32 API [7]
    WIN32 API
    Delphi [72]
    Delphi
    ASP [2]
    ASP
    Java [67]
    Java
    VBScript [6]
    VBScript
    CGI [2]
    CGI
    VRML [2]
    VRML
    PERL [9]
    PERL
    HTML [4]
    HTML
    XML [10]
    XML
    Архив записей

    Статьи по Оптимизации

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ! СОЗДАНИЕ САЙТОВ И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ

    Главная » Статьи » Программирование » PERL

    Отладка Perl программ
    Отладка Perl программ
    В Perl реализован превосходный механизм отладки программ. Вам достаточно запустить программу с ключом '-d' и вы начнете работать с интерактивным отладчиком. Вам становятся доступны все переменные и массивы, вы можете вводить выражения и операторы, трассировать, исследовать работу программы в пошаговом режиме и многое другое. Ниже перечислены команды отладчика которые вы можете вводить на его подсказку.

    Команды отладчика.
    h - Получить справку по командам.
    T - Просмотреть стек программы
    s - Выполнить одну команду и остановиться.
    n - Выполнить подпрограмму и остановиться.
    r - Выполнить текущую подпрограмму и остановиться.
    c - Продолжить выполнение до следующей точки остановки.
    c номер - Продолжить выполнение до строки с данным номером.
    - Повторить последнюю команду n или s.
    l min+incr - Вывести incr+1 строк программы начиная со строки min.
    l min-max - Вывести строки начиная с min до max.
    l номер - Вывести строку с указанным номером.
    l - Вывести следующий экран строк.
    - - Вывести предыдущий экран строк.
    w строк - Вывести экран строк. Текущая в середине.
    l подпрограмма - Вывести строки указанной подпрограммы.
    /шаблон/ - Найти строку в тексте программы.
    ?шаблон? - Обратный поиск строки в тексте программы.
    L - Вывести строки с точками останова и активами.
    S - Вывести имена всех подпрограмм.
    t - Включить или выключить трассировку.
    b строка [ условие] - Установить точку остановки.
    b подпрограмма [ условие ] - Установить точку остановки в начале указанной подпрограммы и если указано при данном условии.
    d - Убрать точку остановки.
    D - Убрать все точки остановки.
    a строка команда - Установить актив (команду которая выполнится вместе с указанной строкой. "команда" - обычная команда Perl.
    A - Стереть все активы.
    < команда - Выполнять команду перед каждой остановкой.
    > команда - Выполнить команду после остановки отладчика.
    V модуль [имена] - Вывести значение всех или указанных имен в модуле. Внимание! Символ '$' не вводится.
    X [имена] - То же что и V , но только для текущего модуля.
    ! номер - Выполнить одну строку программы.
    ! -номер - Выполнить одну команду с номером предшествующим текущей строке.
    H - n - Вывести n последних выполненных команд.
    q или ^D - Выход из программы.
    команда - Выполнить команду Perl.
    p выражение - Вывести значение выражения.

    Конструктор BEGIN не отслеживается отладчиком, но можно в теле конструктора указать:
    $DB::single =1;
    и отладчик остановится. Данная команда не вызовет ошибку при работе без отладчика.

    Категория: PERL | Добавил: Merlin (08.12.2009)
    Просмотров: 358 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: