ПРОГРАММИРОВАНИЕ! СОЗДАНИЕ САЙТОВ И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ
Главная » Статьи » Программирование |
В разделе материалов: 163 Показано материалов: 131-135 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 32 33 » |
Direct3dX - Использование матриц Если вы следовали моим урокам, то вы, наверное, уже можете нарисовать треугольник. Это здорово, но мало. Теперь вы можете научиться его, например, вращать. Для этого в Direct3d существует такая штука, называемая матрицей. Когда я первый раз услышал это слово, оно ничего мне не говорило, но через некоторое время я даже научился использовать их. И вы можете научиться. |
Direct3dX - Текстурирование Следуя моим урокам, вы уже научились создавать треугольник. Значит, вы уже можете создавать объекты. Но сами цветные объекты выглядят немного некрасиво, лучше бы их затекстурировать. Для этого вам надо во-первых изменить теп точки, добавить в нее текстурные координаты: struct CUSTOMVERTEX |
Visual C++ FAQ Часть 5 Как узнать частоту обновления экрана перед началом переключения, чтобы потом ее восстановить? Смотрите функцию GetDeviceCaps, с паpаметpом VREFRESH Как узнать тип диска? |
Visual C++ FAQ Часть 4 Как сделать какие-то действия дождавшись завершения процесса? 1. Открывать файл для записи. |
Visual C++ FAQ Часть 3 Как убрать кнопку с TaskBar'а? С помощью Win32 API это можно сделать с помощью функции CreateWindowEx(), указав флаг WS_EX_TOOLWINDOW. |